Публичные субъекты стали не просто осуществлять регулирование экономических отношений, но и выступать их активными участниками — начиная с государственных закупок, предоставления прямых субсидий и иных льгот и преференций субъектам предпринимательской деятельности и заканчивая концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве. Участие публичных субъектов в экономических отношениях имеет свою специфику. Такой деятельности публичного субъекта посвящен целый пласт регулирования, сочетающий в себе различные отрасли законодательства и права — от гражданского, земельного и административного права до градостроительного законодательства и законодательства о государственных закупках. Юридическое сопровождение процедур приватизации объектов недвижимого имущества, в том числе путем преобразования публичных субъектов в акционерные общества Юридическое сопровождения получения субсидий, льгот и преференций субъектами предпринимательской деятельности, в том числе юридическое сопровождение заключения специальных инвестиционных контрактов СПИК Иные юридические услуги, связанные с участием публичных субъектов в экономических отношениях.

Предоставление земельного участка в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан

Для целей настоящих Правил используются следующие понятия: Другие понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значении, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Аудит в соответствии с настоящими Правилами проводится в отношении инвестиционных проектов заказчика аудита, планируемых к реализации либо реализуемых в регулируемых сферах деятельности, и отвечающих совокупности следующих критериев:"Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" далее - Правила одобрения утверждения инвестиционных программ субъектов естественных монополий и Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики соответственно ; б величина затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта, превышает: Критерии, установленные настоящим пунктом, применяются также в отношении инвестиционных проектов, которые не представляется возможным отнести к осуществляемым только в нерегулируемой сфере деятельности.

Реализация региональных инвестиционных проектов с использованием механизмов ГЧП. 2 снижение объемов финансирования объекта за счет бюджетных средств; .. развития субъекта РФ, муниципального .. ции по объекту за предыдущий период), предпроектные проработки, проектирование.

Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения аудита инвестиционных проектов далее — аудит. Услуги по проведению аудита осуществляются на основании договора между Заявителем и Учреждением, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Аудит проводится на всех этапах инвестиционного проекта: Аудит проводится в отношении проектной документации, предпроектных проработок, технического задания на проектирование и выполнение инженерных изысканий, площадок предполагаемого строительства, а также в отношении иных объектов в соответствии с условиями заключенного договора.

Объект и предмет аудита конкретизируется в договоре между Учреждением и Заявителем. Для проведения аудита заявителем представляются: Наименование объекта должно быть указано в именительном падеже примерная форма заявления приводится в Приложении к Регламенту ; предмет аудита. Проект договора на проведение аудита представляется направляется заявителю в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о проведении аудита.

Порядок и размер оплаты услуг по проведению аудита, а также срок проведения аудита устанавливаются договором в зависимости от объекта и предмета аудита. Проведение аудита начинается после возврата заявителем в Учреждение подписанного экземпляра договора, и со дня внесения Заявителем платы за проведение аудита в соответствии с условиями договора и завершается выдачей направлением по почте Заявителю заключения по результатам проведения аудита.

Результатом аудита является заключение, содержащее:

Рынок инвестиционных проектов требует максимальной проработки инструментария и правовой базы

В состав предпроектной документации по решению заказчика могут включаться технико эко номические соображения ТЭС , в которых с использованием макси мально возможной информационной базы данных формулируются предварительные цели инвестирования, проводятся анализ и выбор основных путей реализации проекта, его целесообразности для инвес тора, определяются источники финансирования, проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико экономических показателей проекта.

Примерная структура ТЭС включает следующие позиции: При разработке инвестиционного замысла необходимы: Результаты работ на этапе формирования инвестиционного замыс ла оформляются в виде аналитической записки, в которой должны быть определены: Вкачестве основных критериев приемлемости проекта должны ис пользоваться технологическая осуществимость, долгосрочная жизне способность и экономическая эффективность; политическая, соци альная и экономическая приемлемость; ресурсная и организационно административная обеспеченность.

Примерная структура инвестиционного замысла приведена в [10].

Субъекты и объекты инвестиционных правоотношений: Субъектами инвестиционных правоотношений могут быть физические и юридические лица.

Теоретические аспекты статистического анализа инвестиционных процессов в регионах России. Инвестиционная привлекательность региона, как объект статистического исследования. Проблемы анализа структуры инвестиционных процессов на региональном уровне. Особенности развития Оренбургской области, как приграничной зоны России. Проблемы построения системы показателей региональных инвестиций.

Основные концепции формирования априорной информации для статистического исследования. Формирование иерархической системы сравнительных показателей инвестиционного климата.

Глава 1. Этапы проектирования и содержание проектной документации

Если для финансирования проекта планируется использовать кредит, то в бизнес-плане приводится расчет порядка и сроков получения и возврата ссуды, а также выплаты процентных платежей. В результате проведенных расчетов в бизнес-плане составляются три базовые формы финансовой отчетности: Отчет о прибыли иллюстрирует соотношение доходов, получаемых в процессе производственной деятельности предприятия проекта в течение периода осуществления проекта, с расходами, понесенными в этот же период и связанными с получением доходов.

Отчет о прибыли необходим для оценки эффективности текущей хозяйственной деятельности.

Предпроектные проработки выполняются с целью градостроительного обоснования размещения объекта нового строительства, определения архитектурного . состоящий из двух этапов: прединвестиционного ( разработка проекта ведении Российской Федерации и ее субъектов, единого документа.

Свидетельство на право собственности или договор аренды на землю; Учредительные документы Заказчика. Получение ГПЗУ Градостроительный план земельного участка является обязательным документом, который представляется застройщиком или заказчиком для проведения государственной экспертизы проектной документации, получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. Разрешение на строительство удостоверяет и подтверждает право собственника арендатора земельного участка с помощью Технического заказчика осуществить новое строительство, реконструкцию или капитальный ремонт здания, строения, сооружения, а также выполнить работы по благоустройству прилегающей территории в объеме, указанном в проектно-сметной документации.

Условие получения Разрешения на строительство — оформленные должным образом земельно-имущественные отношения. Основанием для оформления Разрешения на строительство является наличие положительного заключения Государственной экспертизы по проектно-сметной документации. После оформления всех необходимых документов и получения Разрешения на строительство, а также Ордера на проведение подготовительных, земляных и строительных работ, оформленного и выданного уполномоченным органом - земельный участок приобретает статус строительной площадки со всеми соответствующими данному статусу требованиями и ограничениями.

Исходно-разрешительная документация Под исходно-разрешительной документацией понимают документацию, которая должна быть оформлена в соответствии со статьями Градостроительного кодекса РФ. Комплект документов по итогам согласования предпроектной проработки земельного участка, здания или сооружения, который является основанием для оформления разрешения на проведение градостроительной деятельности, называется исходно-разрешительной документацией.

В состав ИРД входят распорядительные документы Постановления, Распоряжения , разрешения, технические условия, материалы инженерных изысканий, согласования и утверждения, а также иные документы, полученные от уполномоченных государственных органов, и специализированных организаций для разработки, согласования проектной документации и строительства объекта недвижимости.

В полный комплект исходно-разрешительной документации включаются различные документы, которые отражают основные рекомендации и требования по размещению объекта строительства на местности, определяют границы земельного участка, технические и экономические показатели строительных объектов. К этим документам также относятся рекомендации и требования, которые были получены от различных согласующих органов для выполнения проектирования.

В исходно-разрешительных условиях указываются возможности выполнения работ, которые учитывают экологические и санитарно-гигиенические нормы расположения объекта, предполагаемого назначения, особенности его использования, воздействия на окружающую среду.

инвестиции

Цель и источники инвестирования, объем финансовых средств. Номенклатура продукции объем оказываемых услуг. Требования к технологии, производству продукции и основному оборудованию.

"заказчик аудита" - субъект естественной монополии или субъект . инвестиционного проекта, а также степень проработки решений по его характеристик объекта основных средств (для инвестиционных.

Основные понятия На прединвестиционной фазе проекта решаются две основные задачи: Как правило, организации, занимающиеся реализацией инвестиционных проектов застройщики, управляющие компании, девелоперы , создают комплекты портфели идей перспективных новых проектов. Для предварительного анализа альтернативных идей проектов, имеющихся в распоряжении организации, назначается аналитик проектов, который выполняет предварительную экспертизу и на основе заблаговременно установленных критериев исключает из дальнейшего рассмотрения заведомо неприемлемые идеи проектов.

Идея может быть отклонена в силу ряда причин: Основные термины, необходимые для понимания сущности пред- инвестиционной фазы проекта, таковы: Экспертно-аналитические разработки технико-экономические соображения, технико-экономические расчеты, технико-экономический анализ и др.

Деятельность

В действующем законодательстве отсутствует легальное определение инвестора, раскрытие этой категории осуществляется через понятие инвестиционной деятельности. Следует отметить, что и действующее законодательство не устанавливает каких-либо ограничений по кругу лиц, способных быть инвесторами. Так, согласно Закону об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические, юридические лица, а также объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица.

Для проведения полноценного юридического due diligence (юридической экспертизы) объектов недвижимости и инвестиционных.

Субъекты, объекты и содержание инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности. Субъектами инвестиционной деятельности являются государство, инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи и другие участники инвестиционного процесса. Все субъекты инвестиционной деятельности подразделяются на физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации.

Об участии государства в инвестиционной деятельности достаточно подробно сказано выше. Следует только подчеркнуть, что здесь государство выступает, с одной стороны, как организатор и контролер, то есть субъект административных властных отношений, а с другой, государство может являться непосредственным участником инвестиционных гражданских отношений и выступать в роли субъекта гражданских отношений. Инвесторами признаются субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.

Инвесторами могут быть самые различные участники гражданских и публичных отношений, это: Инвесторы могут выступать в роли вкладчиков, заказчиков, кредиторов, покупателей, а также выполнять функции любого другого участника инвестиционной деятельности. Для осуществления совместного инвестирования законом допускается объединение инвесторами своих средств. Заказчиками могут быть инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвесторами осуществить реализацию инвестиционного проекта.

При этом недопустимо их вмешательство в предпринимательскую и иную деятельность других участников инвестиционного процесса, за исключением тех случаев, когда такое вмешательство обусловлено условиями договора. В случае, если заказчик не является инвестором, он наделяется по договору правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных указанным договором.

Пользователями объектов инвестиционной деятельности признаются инвесторы, а также другие физические и юридические лица, государственные и муниципальные органы, иностранные государства и международные организации, для которых создается объект инвестиционной деятельности.

Лекция 4. Прединвестиционная фаза проекта

Этапы реализации прединвестиционной фазы. Состав основных предпроектных документов. Прединвестиционная фаза проекта в общем случае осуществляется в три стадии, на каждой из которых проводятся исследования и разрабатываются соответствующие основные предпроектные документы. На данном этапе на основе необходимых исследований и проработок определяются источники финансирования, условия и средства реализации поставленной цели с использованием максимально возможной информационной базы данных.

Заказчиком инвестором проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей. С учетом принятых на данном этапе решений заказчик начинает разработку декларации ходатайства о намерениях.

На прединвестиционной фазе проекта решаются две основные задачи: с учетом необходимых исследований и проработок, основные параметры в органы исполнительной власти субъекта РФ декларация (ходатайство) о предприятия или иного объекта инвестирования и разрабатывается, как.

Мельник - практикующий бухгалтер Преференция - предоставляемые государством налоговые и другие льготы, привилегии, которые создают для деятельности организации особо благоприятные условия. Приведу краткий обзор предыстории появления инвестиционных налоговых преференций в Республике Казахстан. Инвестиционная политика государства в период становления В период становления Казахстана как нового независимого государства, делающего первые шаги к рыночным отношениям, одной из первоочередных задач, стоящих перед государством, было привлечение иностранного капитала.

Для этих целей была разработана и запущена в действие целая программа, подкрепленная законодательной базой в области инвестиций. Однако, несмотря на достаточно разработанную нормативно-правовую базу, еще оставались вопросы, требующие более тщательного анализа и проработки. Объем и сроки налоговых льгот определялись в каждом конкретном случае и устанавливались Правительством Республики Казахстан по каждому приоритетному виду деятельности. Ключевыми преимуществами ранее действовавшего налогового законодательства для потенциальных вкладчиков капитала было: Такие преференции были существенным подспорьем лиц, решивших вложить капитал в развитие приоритетных секторов экономики страны.

Гражданское право: объекты гражданского права. Видеоурок по обществознанию 10 класс